Суббота, 31. октября Valts, Rinalds, Rinalda

Минблаг назвал отчет Еврокомиссии о Латвии «нечестным»

Минблаг назвал отчет Еврокомиссии о Латвии «нечестным»
Foto: liepajniekiem.l
24.03.2015 11:03

rus.delfi.lv

Министерство благосостояния считает, что последний отчет Еврокомиссии является «нечестным по отношению к Латвии». Дело в том, что обзор проделанного властями за 2014 год не учитывает некоторые факторы, за которые Латвию стоило бы похвалить, заявила в понедельник, 23 марта, депутатам Сейма госсекретарь Минблага Иева Яунземе.

Например, Еврокомиссия пришла к выводу, что реформа соцпособий в стране не движется вперед, хотя Латвия уже провела анализ и взялась за планирование. Социальные расходы государства не способствуют на уменьшению числа малообеспеченных, а почти треть (32,7%) подвергнута риску бедности, сообщает BNS.

Представитель Еврокомиссии Инна Штейнбука назвала эти данные «трагическими», однако Яунземе в ответ заявила, что все не так плохо — термин «бедность» не означает, что персона осталась без средств к существованию, а то, что «ее доходы низки, а интенсивность работы невысока».

Госсекретарь Министерства благосостояния также заявила, что «социальная помощь в нашей ситуации не станет панацеей, так как придется переделить госбюджет на треть жителей». А это невозможно, пояснила Яунземе, сославшись также на теневую экономику и нежелание части латвийцев платить налоги.

По словам представителя Минблага, ведомство считает отчет Еврокомиссии «нечестным», так как на самом деле за последние 2 года министерство достигло существенного прогресса.

9 komentāri

2015-03-24 11:28

ага: окунули в историю успеха

2015-03-24 12:17

Lichtenberg: Это,конечно, шедевр:"а интенсивность работы невысока"...Надо как электровеник или как отбойный молоток без передыху фигачить...По 12 часов!(( Какая "интенсивность работы" у этой полоумной Инны Штейнбуки-представителя еврокомиссии? Сидит задницей в мягком кресле и ёрзает интенсивно.

2015-03-24 12:40

отстой: Если бы в Еврокомиссии не дилетанты просиживали сраки то они оочень много чего накопали бы в стране надуманных успехов. А так просто зажимают бабки,а у этих аппетит просто зашкаливает и лажили они и будут лажить с прибором на эту страну и остатки населения.

2015-03-24 15:55

hykiluli: ДЕБИЛЫ ГДЕ РАБОЧИЕ МЕСТА

2015-03-24 17:04

м-да: как где он за 150 евро для женщин и 250 для мужчин можно найти

2015-03-24 19:06

фигвам: а мы ,говорит ,медку наипнули и не жужжим !!! Вот жучка лживая брешет да юлит ,того и гляди себя в опу поцалует от усердия

2015-03-24 22:05

Поржал от души: "не движется вперед, хотя Латвия уже провела анализ и взялась за планирование..." Они всерьёз это своё БЕСКОНЕЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ считают работой!!! Ну а уж "переделить" это совсем самая страшеая для них страшилка!

2015-03-25 09:13

Jurijs: Да и без этих заключений видно ,что тут в этой стране идёт отмывание денег и воровство ,тех-же евро-фондов.Произвели реформу зарплат и девальвации денег.Следующий этап тут будет переход на доллары и потом вернёмся к рублю.Политика этой страны Всем им давно ясна.

1/500