Вторник, 11. августа Liega, Olga, Zita, Zigita

Могут повысить налог на легковые авто для предприятий

Могут повысить налог на легковые авто для предприятий
Foto: Публичное
26.08.2015 14:19

rus.delfi.lv

Atslēgvārdi

Во вторник, 25 августа, на заседании Кабинета министров рассматривалась возможность повысить ставки налога на легковые транспортные средства для предприятий. Налог может быть повышен с учетом инфляции, информируют в Министерстве финансов.

Как сообщает портал db.lv, эти изменения коснутся компаний, сотрудники которых используют автомобиль предприятий для личных нужд. Ставка налога на легковые транспортные средства для предприятий определяется не в процентах, а в денежном выражении. Поэтому ставка этого налога может быть пересмотрена с учетом инфляции.

Минфин предлагает повысить ставку этого налога на 7,4%, то есть с учетом роста инфляции с 2010 по 2014 гг. Кроме того, значение ставок планируется округлить с учетом перехода на евро.Для повышения ставки налога следует внести поправки Закон об налоге на эксплуатацию транспортных средств и налоге на легковые транспортные средства для предприятий.

9 komentāri

2015-08-26 19:13

гражданин: а нельзя ли хоть чтото понизить???

2015-08-26 19:17

Дед: Не удевлён. Ведь главное чтоб соблюдались санкции протев России, чтоб хозяева были довольны. И не важно от куда брать бюджет? ДАВАЙ ОБДЕРАТЬ СВОЙ НАРОД!!!

2015-08-26 20:42

как то так: Всё верно,пора добить тех кто ещё на плаву барахтается. Задушите и тогда сами наконец подохните как собаки без бюджета,а мы кто останемся ламбаду станцуем на руинах сейма .

2015-08-26 22:39

Борщов А.Н.: ну ну добьем последнее приидурки!

2015-08-27 08:20

Inverter: Так вы прочитайте о чем речь идет! Не хотите платить дополнительный налог- не используйте служебный транспорт после 18:00, если не находитесь на работе. Чего копья ломать.....

2015-08-27 10:48

угу: в 18:00 рабочий день кончается только у чиновникофф в небольших фирмах он не понятно клгда начинается нипонятно когда кончается

2015-08-27 14:55

ну, чё сказать...: ..предприятий, собственно в городе почти не осталось, так что...

2015-08-31 03:46

Italover: Давно пора!

1/500