Четверг, 21. января Agne, Agnese, Agnija

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Отмена для пенсионеров платы за пребывание в больнице обойдется в 7 млн евро

Отмена для пенсионеров платы за пребывание в больнице обойдется в 7 млн евро
Foto: Иллюстративное фото
13.09.2018 17:34

LETA

Чтобы с будущего года отменить для пенсионеров плату за пребывание в больнице, потребуется от 6,5 до 7 млн евро, сообщила министр здравоохранения Анда Чакша.

По словам министра, она хотела бы, чтобы плата за койко-день в больнице была отменена для всех жителей Латвии, но на это потребуется значительно более крупная сумма, которую государство в следующем году пока не может себе позволить.

Пребывание человека в больнице, в отличие от визита к врачу, всегда имеет медицинские основания, отметила министр.

Министр также напомнила, что Организация экономического сотрудничества и развития критикует Латвию за слишком высокие пациентские взносы. Одним из сегментов, где пациентам приходится платить много, — это именно больницы.

5 komentāri

2018-09-13 22:23

ну, чё сказать...: лучше бы пенсию минимальную увеличили- что б до этой самой больницы людей не доводить!

2018-09-13 22:24

Кол Осинович: У вояк позаимствуйте. Эта пятая нога собаки итак пухнет от денег.

2018-09-17 18:23

пенсионер: с пенсионеров,которые получают огромные пенсии,тоже не будут брать плату за больницу?

2018-09-17 18:23

пенсионер: с пенсионеров,которые получают огромные пенсии,тоже не будут брать плату за больницу?

1/500