Четверг, 6. августа Aisma, Askolds

Петравича пообещала поднять в следующем году минимальный размер пенсий

Петравича пообещала поднять в следующем году минимальный размер пенсий
Foto: DELFI
30.09.2019 12:33

rus.delfi.lv

Со следующего года в Латвии будет поднят минимальный уровень пенсий по возрасту и инвалидности, пообещала в эфире передачи «900 секунд» телеканала LNT министр благосостояния Латвии Рамона Петравича.

«Лицам с инвалидностью с детства базой для подсчетов будет 122 евро. Если сейчас пенсия по инвалидности для инвалидов 1-й группы составляет 170 евро, то с 1 января она будет не менее 196 евро и 30 центов», — сказала Петравича. У тех, у кого доплата составляла 1 евро, она составит 1,07 евро за каждый год, у тех, у кого было 1,5 евро — 1,61 евро, сказала министр.

Министр также заверила, что в этом году индексация пенсий будет «намного объемнее, чем когда-либо до этого» и затронет «в принципе, всех пенсионеров» — особенно с рабочим стажем в 45 лет и более. Увеличение пенсии планируется в районе от 7% до 9,77%, в зависимости от стажа конкретного лица.

Если стаж составляет, например, до 29 лет, пенсия вырастет на 7,19%, при стаже 30-39 лет — на 8,05%, если стаж составляет 40-44 года — на 8,91%, если стаж составляет 45 лет и выше — на 9,77%.

4 komentāri

2019-09-30 14:20

а почему для 2 группы нет ?: а если не с детства и не первая ? и вообще это называеться подачка ! до нового года ещё три месяца а до первой повышенной пенсии вообще 4 ! и за это время эта ничтожная прибавка превратиться в ничто ! с такой пенсией можно жить только в приюте или доме престарелых ! будут тебе отстёгивать 30 процентов на конфеты а остальное это же государство и заберёт !

2019-09-30 21:56

дай бог: Что бы весь сейм жил на такие пенсии.

2019-10-01 10:40

Balera: PALDIES DIEVAM DZIVOJAM LATVIJAA! BIJA 1euro par gadu tagad VARBUT buus 1.07eur ! Paldies Jums!

2019-10-01 20:09

цифров много - толку мало!: Ясно одно: богатые станут ещё богаче, бедные ещё беднее... Почему есои минимальные пенсии первый раз за 20 лет решили повысить на 5 евро, то ьолшие надо повысить на сотню и при этом вещать, что денег на индексацию нет?Может пора уже ограничить максимум и за счёт этого не доводить людей до полной нищеты?на самом деле вклад о пенсионную кормушку и у тех и у других не сильно отличается, просто кто-то оказался более ловким и ближе к кормушке.

1/500