Пятница, 18. сентября Liesma, Elita, Alita

Приоритетом Министерства сообщения в следующем году будут автодороги

Приоритетом Министерства сообщения в следующем году будут автодороги
Foto: Гирт Гертсонс
23.12.2019 17:17

LETA

Atslēgvārdi

Приоритетом Министерства сообщения в транспортной отрасли в 2020 году станет приведение в порядок государственных автодорог, заявил министр сообщения Талис Линкайтс.

В госбюджете следующего года на автодороги и их содержание выделено 255,3 млн евро. Так как состояние дорог местами является критическим, Линкайтс планирует искать дополнительные источники финансирования для приведения их в порядок. По словам министра, одним из возможных путей решения сложившейся ситуации является более активная дискуссия с самоуправлениями, которые могли бы перенять дороги под свой контроль.

Линкайтс заявил, что сейчас начат ряд важных проектов, которые потребуют активной работы не только в следующем году, но и в долгосрочной перспективе. Например, вместе с ГАО «Латвияс валстс цели» начата разработка стратегии развития сети дорог до 2040 года, которая подразумевает возможность передвижения между крупнейшими городами Латвии по скоростным дорогам.

Министр добавил, что в бюджете 2021 года планируется увеличить финансирование, выделяемое на государственные автодороги.

7 komentāri

2019-12-23 20:40

ПУТИН ОТКРЫЛ КРЫМСКИЙ МОСТ НА ПОЕЗДЕ !!!: СЕГОДНЯ ПУТИН ОТКРЫЛ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ ПО КРЫМСКОМУ МОСТУ ПРОЕХАВ ПО НЕМУ НА ПЕРВОМ ПОЕЗДЕ ! САМЫЙ ДЛИННЫЙ МОСТ В ЕВРОПЕ ! ЛИНКАЙС ОТДЫХАЕТ !!!

2019-12-23 22:05

проясните в деталях !: Сто автобаны построите ? Хорошь врать !
Хотя бы, в городах, улицы сделайте, чтобы подвеску не било и то .хорошо. Хотя бы ...

2019-12-23 22:07

ЗАЯсБАЛИ: "Как можно было не обещать?!" Тьфу!(100 раз)

2019-12-25 09:08

Дороги: И дураки , которые дорожный налог платят...

2019-12-25 09:16

ушные макороны: А мы дураки думали что раньше у министерства был приоритет хорошие дороги,а оказывается растаскивание бабла по карманам было в приоритете,учитываясколько денег списали на дороги как были дерьмовые так и остались. Теперь песня с самого начала и результат безсомнения будет такой же.

1/500