Среда, 5. августа Osvalds, Arvils

С 1 января минимальная зарплата составляет 430 евро

С 1 января минимальная зарплата составляет 430 евро
02.01.2018 10:04

LETA

С 1 января минимальная заработная плата в Латвии составляет 430 евро, что на 50 евро больше, чем ранее.

Как отмечает Министерство благосостояния, в связи с повышением минимальной зарплаты вырастут расходы работодателей на зарплаты работников — на 50 евро из-за повышения ее размера, а еще на 13,95 евро увеличатся взносы социального страхования.

Доходы работников, которые получают минимальную зарплату, увеличатся в среднем на 57,83 евро в месяц.

Как отмечает Минблаг, повышение минимальной зарплаты осуществляется одновременно с существенным снижением налогового бремени на рабочую силу, поэтому не ослабит внешнюю конкурентоспособность предприятий, а также не ухудшит их финансовую ситуацию, что особенно актуально для регионов Латвии, где общий уровень зарплат значительно ниже.

8 komentāri

2018-01-02 11:03

продолжаем падать: Для большинства людей это не имеет значения разве что на всё опять поднимаются цены. Частники вынуждены поднять минималку но ровно столько же режут премию в итоге мы там где и были,а вот господа на гос службе это уже отдельная страна.

2018-01-02 15:08

Jnek: Лучше бы не повышали там и налоги больше поэтому начали сокращать почасовую все урезали

2018-01-02 17:31

а змее пох: А им похеру как мы тут в низу , Вот если бы государство минимум 430 платило вот тогда бы хрен они приняли бы такой закон а так указали частникам а те естественно с какого перепугу будут повышать когда еле тянут и оборот не увеличивается а уменьшается. Поэтому найдут 100 способов как остаться при своих,а жизнь то подорожала как всегда с 1 числа и нах такой праздник Новый год ,это не праздник а траур.

2018-01-03 16:18

Забыли добавить !: Что с повышением минимальной зарплаты автоматом повышаются зарплаты гос.чиновников !!!

2018-01-03 20:06

при: Как Вам "Жизнь в Латвии" Господа..???.У кого и как изменилась жизнь за время свободы ??? Помоему зажили не плохо..не..??? Кого не спросишь все уезжают )))

2018-01-03 20:56

Стесняюсь спросить: А как насчёт пенсий? Минимальных. Вроде, как пенсия должна быть в пол зарплаты... Тогда, может дали бы людям выживать хоть на 215 вместо 75...????

1/500