Суббота, 4. апреля Valda, Herta, Ārvalda, Ārvalds

С сегодняшнего дня водители могут ездить без прав

С сегодняшнего дня водители могут ездить без прав
Foto: Ģirts Gertsons
23.05.2019 13:25

liepajniekiem.lv

Atslēgvārdi

С 23 мая вступают в силу поправки к закону о транспортном сообщении: они предусматривают, что у водителя теперь может не быть с собой техпаспорта транспортного средства и водительского удостоверения, если есть подтверждающий личность документ, сообщает Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD), пишет портал rus.lsm.lv

Водителей больше не будут штрафовать, если у них с собой нет какого-либо из этих документов.

Однако CSDD советует брать эти документы с собой, чтобы было легче решать непредвиденные ситуации — например, в случае ДТП.

4 komentāri

2019-05-23 13:35

simpatiska dzeks: Однако CSDD советует брать эти документы с собой??????ИДИОТЫ в стране принимают такие законы!

2019-05-23 16:45

жора: что то не то в нашем королевстве , страна непуганых идиотов