Понедельник, 1. марта Ilgvars, Ivars

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Следующая перепись населения пройдет весной 2011 года

Следующая перепись населения пройдет весной 2011 года
21.02.2008 12:03

0

Очередная перепись населения будет проходить в Латвии с 1 марта по 31 мая 2011 года, сообщает Министерство экономики. Подготовленная министерством программа переписи была сегодня передана на совещании госсекретарей на межведомственное согласование. В программу входит и список вопросов, которые интервьюеры будут задавать населению.

Собранная в рамках переписи информация позволит получить детальное представление о структуре населения, характерных показателях и жилье, а также станет основой для планирования политики в ряде отраслей.

Центральное статистическое управление, которому предстоит провести перепись, частично использует информацию государственных регистров.

Список вопросов разработан на основании рекомендаций Европейской конференции статистиков и ряда европейских документов.

Предыдущая перепись населения прошла в Латвии в 2000 году.

ЛЕТА

2 komentāri

2008-02-21 12:30

maska: intervijurov nado zasilat v Irlandiju! yverena, cto procet% ruskix i latisei budet falcificirovan! tak kak ruskix bolse v Latvii.

2008-02-21 16:09

cmpeko3a: Кого будем переписывать , господа хорошие , через три года ? А-уу ??? Наверное грудных младенцев +престарелых пенсионеров ???
Народ - то где весь ? Вечером на улицах - ни души... Мрак...

1/500