Воскресенье, 20. сентября Marianna, Ginters, Guntra

В этом году будут проиндексированы пенсии или их часть до 454 евро

В этом году будут проиндексированы пенсии или их часть до 454 евро
Foto: liepajniekiem.lv
12.08.2020 15:23

LETA

Atslēgvārdi

1 октября этого года будут проиндексированы пенсии или их часть до 454 евро, сообщили в Министерстве благосостояния.

Если пенсия выше 454 евро, будет индексироваться ее часть до этой суммы. Увеличение будет зависеть от размера пенсии и применяемого индекса. Исключением являются политические репрессированные, люди с первой группой инвалидности и ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, которым пенсия будет индексирована в полном объеме.

Год назад индексировались пенсии и пособия в размере до 420 евро.

В этом году к пенсиям по выслуге, пособиям по инвалидности и потере кормильца применяется индекс 1,0380.

Как и ранее, в этом году при индексации пенсий по старости будут применяться различные индексы, которые зависят от накопленного страхового стажа.

Например, если пенсия по старости составляет 350 евро, то для человека со страховым стажем до 29 лет она составит с октября 363,30 евро, если страховой стаж составляет от 30 до 39 лет — 365,61 евро, при стаже от 40 до 44 лет — 367,92 евро.

7 komentāri

2020-08-12 18:47

а как же постановление конституционного суда ? опять побоку ?: там ясно сказано какая должна быть пенсия и пособия и прожиточный минимум ? а то что нам предлагают совсем не тянет достойную жизнь ! надо сначала посчитать прожиточный минимум по методике омбудсмена и евросоюза а потом уже огород городить !!! придурки !!!довели народ до ручки !!!

2020-08-12 21:25

просто житель:: ...а у кого 86 за 20 лет стажа у того станет 87...и всё равно не хватит на оплату коммуналки...про всё остальное и говорит нечего!

2020-08-12 21:26

просто житель:: ..богатые станут богаче а бедные беднее - цены-то наверняка поднимутся под этот перерасчёт...

2020-08-12 22:33

кредит: И на это фоне, давайте дружно вместе с пиндосами, хаять Белоруссию и Лукашенко.

2020-08-13 17:30

?!: Чё буровишь то ?!

2020-08-14 20:35

а как же постановление конституционного суда ? опять побоку ?: задача правительства состоит вовсе не в том чтобы выполнить решение суда ! правительство понимает это по своему ! главное показать что меры по исполнению приняты ! кинуть кость народу ! заткнуть омбудсмена ! и всё это с улыбочкой на лице и рассуждениями о демократии ! но реально ничего не измениться потому что повышение будет мизерным и ни о каком исполнении решения конституционного суда не может быть и речи ! но вслух об этом никто говорить не станет ! сделают вид что всё сделано правильно !

1/500