Среда, 23. сентября Vanda, Veneranda, Venija

Участникам баррикад могут прибавить к пенсии 70 евро

Участникам баррикад могут прибавить к пенсии 70 евро
Foto: Lasītājs
08.09.2014 01:20

rus.delfi.lv

Депутат Сейма Ромуалд Ражукс (Партия реформ) вместе с обществом участников баррикад 1991 года разработал законопроект, который предусматривает доплату в размере 70 евро к пенсиям участников баррикад.

Как депутат сообщил агентству ЛЕТА, законопроект «О социальном обеспечении участников баррикад 1991 года» планируется подать в парламент завтра. Помимо Ражукса, его подписали еще несколько депутатов.

Автор законопроекта считает, что участники баррикад 1991 года должны быть приравнены к участникам движения национального сопротивления и получать такие же социальные гарантии и доплаты к пенсиям. По первоначальным подсчетам, в год на доплаты потребуется около 8 млн. евро.

Законопроект планируется рассмотреть и на заседании совета коалиционных партий.

9 komentāri

2014-09-08 07:40

правильно !: Есть понимание такой постановки вопроса.Только мелочиться в этом случае ни в коем разе не можно.Если уже добавлять,так 1 700 Евро и бесплатный проезд на такси во всех городах мира.Это ж герои !!!

2014-09-08 09:54

дибелизм: Я в те дни работал на износ в прямом смысле (физическая работа), а кто сидел на баррикадах почему - то будет получать пенсию больше на 70 евро, я лично знал таких хануриков.

2014-09-08 11:29

пупкову: ........ до сих пор тошнит.........
у тебя просто хроническая беременность

2014-09-08 11:34

sakta: Театр абсурда! "Стояние на баррикадах" - это так пафосно... По сути своей - обычная массовка, и не пытайтесь доказывать обратное, не смешите народ. Те, кто вкалывал, тем некогда было ... Где логика? Да не было её никогда у латвийского руководства...

2014-09-08 11:36

житель: ещё ,как вариант - путёвка в Сибирь , бесплатная !
А по сути, тогда всех тошнило, от баррикад

2014-09-08 11:39

а кстати: Под такую тму можно смело отказать учителям в прибаке - типа ,всё ушло на баррикадников !
Знаете ,сколько сейчас примажутся к этим ,уже измазанным????

2014-09-08 18:27

Достали!: Титульные и так получают прибавку к пенсии, сколько можно? Лучше бы на детей пустили, особенно на больных.

2014-09-08 21:33

///: ХЕРОЯМ- СЛАВА ! Что деньги-это преходящее...Аллею Славы и каждому- бронзовый бюст при жизни. Чтоб в веках...

2016-08-05 14:09

jurgis: Поваровским законам. Ето рравило латвиского правительства.

1/500