Понедельник, 8. марта Marga, Margita, Dagmāra

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Вакцины от «Covid-19» получили 16 070 человек, в том числе обе дозы — 571

Вакцины от «Covid-19» получили 16 070 врачей и медицинских работников, в том числе 571 человек получил обе дозы, свидетельствуют данные Национальной службы здравоохранения (НСЗ).

Вакцины от «Covid-19» получили 16 070 человек, в том числе обе дозы — 571
Foto: ЛЕТА
19.01.2021 12:06

ЛЕТА

В понедельник первую дозу вакцины получили 268 человек, вторую -571. 

Вчера вторую дозу вакцинации получили врачи и медицинский персонал из Рижской Восточной клинической университетской больницы, Клинической университетской  больницы им. Страдиньша, Детской клинической университетской больницы, Даугавпилсской региональной больницы, Елгавской городской больницы, Екабпилсской региональной больницы, Лиепайской региональной больницы, Резекненской больницы, Видземской больницы, Северокурземской региональной больницы и Национального реабилитационного центра «Вайвари».

6 komentāri

2021-01-19 18:24

571 ? история успеха !: вот это номер !!! об этом надо гордо рассказывать в газетах по радио и телевидению ! наверное нигде в мире меньше нет !!!

2021-01-20 11:59

%..: Паралич лицевого нерва произошел у 13 израильтян после вакцинации препаратом Pfizer
Ранее, 15 января, в Финляндии выявлено 32 случая побочных эффектов после вакцинации от COVID-19 препаратом Comirnaty, разработанным Pfizer/BioNTech.

До этого, 14 января, шесть случаев серьезной побочной реакции после введения вакцины Pfizer/BioNTech от COVID-19 выявили во Франции.

В тот же день в Норвегии сообщили о 23 случаях с летальным исходом после вакцинации препаратом Pfizer/BioNTech от COVID-19.

В общей сложности 55 жителей США скончались после вакцинации от коронавируса препаратами производства Pfizer/BioNTech и Moderna, сообщает The Epoch Time со ссылкой на отчеты медицинских учреждений и комментарии родственников

и только в этой стране все как всегда отлично))

2021-01-20 16:00

Peters: Каскадёры.

1/500