Пятница, 22. января Austris

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Надеются на возвращения Порзиньгиса в январе

Лиепайчанин Кристап Порзиньгис на площадку вернется не раньше января, сказанное ранее самим игроком на этой неделе подтвердил главный тренер команды «Даллас Маверикс» Рик Карлайл.

Надеются на возвращения Порзиньгиса в январе
Kristaps Porziņģis pēc atgūšanās no savas svaigākās traumas laukumā varētu atgriezties janvārī, prognozē "Mavericks" galvenais treneris. (Foto: )
03.12.2020 06:00

"Kurzemes Vārds"

«Mavericks» во вторник начали подготовку к новому сезону Национальной баскетбольной ассоциации. В списке из 20 игроков команды имеется и Порзиньгис, но лиепайчанин еще не проводит полноценные тренировки.

Порзиньгис 17 августа в первом матче плей-офф НБА получил травму мениска. Операция баскетболисту была проведена 10 октября, но необходимый срок реабилитации не был назван, но предполагается, что он не сможет играть три-четыре месяца.

На состоявшейся во вторник пресс-конференции Карлайл отметил, что Порзиньгис чувствует себя хорошо. «Его реабилитация проходит без проблем. Он возобновил легкие занятия на площадке, но до января точно не сыграет. Когда наступит январь, то сможем прогнозировать дальше», подчеркнул Карлайл.

4 komentāri

2020-12-03 11:30

Каспарс: Тут надо у Мэра Курземе спрашивать.

2020-12-03 12:13

Мер Курземе: Лошара тебя ждут в г.Лиепая район Кароста бар Fort Jura,,Laipni lūdzam"

2020-12-03 20:41

Бебритис: Не, ну а чё?
Контракт на немало лямов на пять лет заключен.
Сами смотрите, что выгодней: в гипсе это время проходить или по площадке скакать?

2020-12-05 22:15

С.Стар: А я вот только и переживаю : как там Порзиньгис? как там Додо??

1/500