Вторник, 19. января Alnis, Andulis

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Порзиньгис этой ночью может провести первую игру в сезоне

Команда Национальной баскетбольной лиги «Даллас Маверикс» впервые в сезоне не вычеркнула латвийского игрока Кристапа Порзиньгиса из списка игроков на участие в матче и его статус официально изменен на «под вопросом».

Порзиньгис этой ночью может провести первую игру в сезоне
Riks Kārlails un Kristaps Porziņģis (Foto: USA Sports Today/Scanpix)
11.01.2021 13:50

liepajniekiem.lv

Этой ночью в 3.30 по латвийскому времени «Даллас Маверикс» примет у себя «Нью-Орлеан Пеликанс».

Порзиньгис уже несколько недель проводит полноценные тренировки со своей командой, но руководство не хотело торопится с его возвращением на площадку.

Лиепайчанин не играл с 22 августа, когда в матче плей-офф минувшего сезона он получил травму мениска.

В октябре Порзиньгису была сделана операция. В минувшем сезоне лиепайчанин провел 57 матчей, и в среднем за 31.8 минут набирал 20.4 очка, делал 9,5 подборов и 2 блока.

Пока в официальном списке травмированных игроков он находится в статусе «под вопросом», в распространённой командой информации сказано, что вполне вероятно он выйдет уже в стартовом составе в ближайшей игре.

5 komentāri

2021-01-11 18:29

Мер Курземе: Скот,возвращайся в родную гавань .Тебя ждут в г.Лиепая бар Fort Jura!Добро пожаловать!!

2021-01-12 00:25

проклaдкин: Мэр, могу я придти вместо Кристапса? Трахните меня!

2021-01-12 05:43

DENIS: Что это за такой бар ,,Fort Jura,,?Где этo вообще?

2021-01-14 17:30

Лиепая: Да там шпана стремная треться... Бакал пива на 5 человек пьет)))) в военном городке...возле садика...дичь там в двух словах.. типа блатные как мер курземе

1/500