Пятница, 30. октября Ulla, Nadīna

328 участников преодолели новую трассу Забега отваги

328 участников преодолели новую трассу Забега отваги
Foto: Ģirts Gertsons
21.09.2020 10:05

liepajniekiem.lv

В минувшую субботу при великолепных погодных условиях в третий раз в Лиепае состоялись соревнования «Забег отваги», на которых на новой трассе в городской среде с различными препятствиями боролись 328 участников.

В этом году забег был видоизменен, поскольку организаторы перенесли его из Беберлини в городскую среду, сделав соревнования более динамичными и интересными для участников, и болельщиков. Участники группах до ста человек стартовали на стадионе «Даугава», а дальше демонстрировали сил, ловкость и скорость на семикилометровой трассе с препятствиями, которая проходила через стадион «Олимпия», пляж, приморский пляж и прилегающую территорию. Можно было выбрать две дистанции – или один семикилометровый круг, или два таких круга с общей дистанцией в 14 километров.

Дистанция 14 км

Командный зачет
1. Brotality (Рига) – 1:20:04
2. OCR Baltic Warriors (Литва) – 1:20:58
3. Viedie krūmkopji (Елгава) – 1:36:12

Зачет среди женщин
1. Агита Клява (Кегумс) 01:19:16
2. Адрия Прокопенко (Литва, 14 лет) – 01:20:26
3. Анастасия Цветкова (Рига) – 01:25:22

Зачет среди мужчин
1. Дайнюс Люткус (Литва) – 01:03:27
2. Андис Сакне (Рига) – 01:04:51
3. Эдгар Спрудс (Лиепая) – 01:06:07

Дистанция 7 км

Командный зачет
1. Sporto Rīga Purvciems (Рига) – 0:36:33
2. Aizsardzības akadēmija 1 (Рига) – 0:37:58
3. Body Factory drosmīgi 2020! (Саласпилс) – 0:38:31

Зачет среди женщин

1. Расма Чойча (Рига) – 00:38:42
2. Кристине Вавере (Рига) – 00:39:03
3. Байба Юхно (Лиепая) – 00:39:35

Зачет среди мужчин
1. Эдгар Апинис (Рига) – 00:31:01
2. Янис Межиелс (Рига) – 00:31:06
3. Оскар Циммерманис (Смилтене) – 00:31:08

Foto galerija

9 komentāri

2020-09-21 14:46

lenta: какие же идиотсы...

2020-09-21 23:06

Ридзиниекс: Хм, а ведь фото под заголовком нецензурное, нельзя его было вешать на первый план. Там же налицо явный оргазм ... вы чо, мужики-лиепайчане, не справляетесь шо ли? традиционными методами? Посмотрите, как девкам приходится "догоняться", ужас ... Или девки сами виноваты, в игноре? Куда мир катится...

2020-09-24 01:45

Балагур: "Гвозди бы делать из этих людей..."
Кстати... каков призовой фонд? да...а что насчет социальной дистанции?
Или мы уже победили?
Это хорошо!

2020-09-24 19:41

турандот: Без сарказма.Участники и организаторы молодцы!

2020-09-24 19:42

турандот: Отвага,значит смелость,храбрость.Для тупых остряков.

2020-09-25 13:03

профессор: А совид жирует на таких тусовках и потом пузыри балтийские лопаются...

2020-09-28 01:29

Балагур: Это у вас лопаются, а у нас - нет !

1/500