Понедельник, 13. июля Margarita, Margrieta

«Лиепая» разгромила соперника в первом домашнем матче

«Лиепая» разгромила соперника в первом домашнем матче
21.06.2020 22:21

sportacentrs.com

В воскресенье вечером на лиепайском стадионе «Даугава» состоялся первый домашний матч в рамках футбольной высшей лиги, в котором ФК «Лиепая» принимала рижский клуб «Метта».

Уже на 27-ой минуте великолепный удар в самую девятку ворот соперника направил Мартиньш Кигурс. На 54-ой минуте он же удвоил счет в матче.

А на 77-ой минуте нигерийский легионер лиепайчан Ричард Фрайдей довел дело до разгрома — 3:0, и лиепайчане великолепно начали отложенный из-за коронавируса сезон победив в обеих первых встречах с сухим результатом.

«Лиепая» – «Metta» 3:0 (1:0).
Голы: КИгурс 27`, 54`, Фрайдей 77`.
Предупреждения: Бирка 8`.
Лиепая: Ралькевич – Жулев (Габов 72`), Кейта, Юрковский, Фортиш (Фрайдей58`), Бедуи, Яхая, Иванов, Торрес (Додо), Кигурс (Чударс 72`), Карашаускас.

9 komentāri

2020-06-22 12:05

Jurmala: Malaci fors super

2020-06-22 13:03

...: Сколько Латвийских имен и фамилий футболистов, назвали бы уже интернациональной а не Лиепайской коммандой, тут одни литовцы, русские, аргентинцы и другие

2020-06-22 14:04

На улице и площади Куршу: Какие нахуй литовцы?
Вы тоже не в тему не говорите.
В футболе Так везде.
Два гола забил Латыш по фамилии Кигурс!
Слушайте, если вы в теме, и что- то соображаете в современном футболе...
Футбол сейчас интернационален.
Поймите наконец!

2020-06-22 15:58

MartinSic: It is very nice to read your site, thank you very much for your work, it's great!

2020-06-22 18:21

Куршист: А фамилия "Карашаускас" разве не Литовская? Просто говорить о современном футболе, когда у нас уровень футбола как буд-то играют паралимпийцы, сколько игроков не меняй, а комманда всеравно гавно.

2020-06-22 19:44

На улице и площади Куршу: Да иииии... банись !
Говорится, что люди не в теме...
Папа, - у Артура - играл в латвийском футболе.
Все с Латвии.
Перед дураком бисер метать даже нет желания.
Парни!
Когда вы не в теме, лучше помалкивайте...

2020-06-23 08:57

Прокопенко: Лиепайская "ГазМясочка" всегда была полный отстой.

2020-06-23 23:12

Гигантский карлик: Изначально планировалась месть и более драматический сюжет. Но потом у Карашаускаса сменился поставщик кокса, и его озарило, что на фоне его ломки от плохого качества кокса, вместе с ним страдать должен и болельщик, ибо мир жесток.

1/500