Понедельник, 24. февраля Diāna, Dina, Dins

«Лиепая» одолела команду «Курбадс». На лед полетели игрушки

«Лиепая» одолела команду «Курбадс». На лед полетели игрушки
Foto: Ģirts Gertsons
23.12.2019 10:33

liepajniekeim.lv

В субботу в Лиепае состоялся центральный матч очередного тура хоккейной лиги «Optibet», в котором «Лиепая» принимала клуб «Курбадс». Во время игры проходила также рождественская благотворительная акция, во время которой после первой заброшенной хозяевами шайбы зрители бросали на площадку принесенные заранее мягкие игрушки.

На этот раз игрушки полетели на лед на последней минуте первого периода, когда в меньшинстве отличился Клав Планицс. Как после матча сообщили организаторы, было собрано 1156 мягких игрушек.

Во втором периоде гости сравняли счет. Но в середине третьего периода лиепайчане сумели снова забросить шайбу, и праздновать победу в матче со счетом 2:1 (1:0, 0:1, 1:0).  

Foto galerija

10 komentāri

2019-12-23 21:09

Молодца: Жуков Андрюша-молодца!!!

2019-12-23 22:07

УРА !: Можно кидать не только доллары и игрушки - можно еду, одежду б/у, обувь. В общем, все, что не надо - все на лёд !

2019-12-23 23:56

Кекс. : Что там Вилнитис делал на подсосе?

2019-12-25 12:59

Мост счастья: Хочу мидведя плюши вого пожалуйста подарите мне его

1/500