Воскресенье, 20. сентября Marianna, Ginters, Guntra

Очередное поражение

Очередное поражение
11.10.2018 09:51

liepajniekiem.lv

В среду хоккейный клуб «Лиепая» проводил на выезде очередную встречу хоккейной лиги Optibet. На этот раз соперником лиепайчан была команда «Lido».

Уже в первом периоде лиепайчане пропустили три безответные шайбы, а во втором и третьем – по одной. Атака лиепайчан и в этой встрече была беззубой, и таким образом, «Лиепая» проиграла свой очередной поединок в турнире, на этот раз со счетом 0:5.

Уступив сопернику, лиепайчане также пропустили их в турнирной таблице, и теперь Лиепая занимает последнюю строчку в таблице.  

10 komentāri

2018-10-11 13:46

Мамаев: С - Стабильность. Берут пример с Гинамы.

2018-10-11 18:24

Да уж: Неужели,зная состав команды заранее,кто-то верил в победы???Вы на самом деле верили,что 20 летние(за исключением нескольких игроков) да еще и при ужасных финансовых условиях,будут побеждать 25-38 летних монстров???

2018-10-11 18:27

Да уж: Сделайте опять шикарное фото с Жуковым,МорсомДекснисом и спросите у них:"В чём дело,почему клуб так плохо играет и всё-ли сделано с финансовой стороны?"А потом спросите у Богданова в чём он видит проблему?

2018-10-11 19:26

Разогнать эту команду: "Зная состав"
-----
Если состав слабый, то нечего получать финансирование от города и еще позорится на всю Латвию! На зовите " лиепаяс папирс" и тогда хоть 0:10 каждую игру проигрывайте. А такого позора в истории городского спорта еще не было! Чтоб команда которая носит имя города так бездарно проигрывала в чемпионате Латвии., в любительском чемпионате.Шаусмас!

2018-10-11 19:50

Да уж -Разгонщику: Так речь и идет о финансах!Вы хоть что-то знаете или только счёт смотрите!

2018-10-11 21:16

бог не тимошка: с чего начал этот хоккейный клуб? с выброса стендов LM

2018-10-12 11:03

очередное 0:10: Если денег нет, то закройте тем более эту команду! Не мучайтесь и не позортесь на всю Латвию!

1/500